Проведение праздников
В конгресс-отеле есть всё необходимое для комфортного проведения любого праздника и торжества!
Для свадеб предлагается выездная регистрация, развлекательная программа, фотосессия, специальное меню, ведущий и DJ, номер для молодожёнов.
Отметить на отлично день рождению поможет большой выбор площадок, предоставляемое праздничное меню, развлекательные программы, ведущий и DJ.
Устроить ребёнку праздник не такое простое дело. Но имеющаяся инфраструктура и профессиональные сотрудники прекрасно справятся с задачей. Для проведения детских праздников предлагаются: специальное оформление зала, анимационные программы для детей разных возрастных групп, выступления артистов редкого жанра, мастер-классы, шаромоделирование, аквагрим и праздничное меню.
Для проведения выпускного вечера также есть всё необходимое. Молодёжь оценит интересное оформление зала, квесты, спортивные турниры, анимационные программы, выступления артистов редкого жанра, праздничное меню и остроумного ведущего.
← Вернуться к списку
Для частных лиц
8(499)110-58-63Корпоративный отдел
8(499)110-27-21Адрес
142452, Московская область, Ногинский район, дер. Новая Купавна, местечко Родинки, ул. Сиреневая, д. 21, стр. 1. Заказать таксиПлощадки для мероприятий в отеле «Ареал»
Конференц-зал «Мармолада»
Конференц-зал «Дунай-1»
Конференц-зал «Дунай-7»
Конференц-зал «Дунай-2»
Конференц-зал «Рона»
Конференц-зал «Тиса»
Конференц-зал «Вена»
Конференц-зал «Дунай-6»
Конференц-зал «Дунай-3»
Конференц-зал «Эльба»
Конференц-зал «Сена»
Конференц-залы площадью в 50 кв. м
Конференц-зал «Адда»
Конференц-зал «Висла»
Конференц-зал «Франк»
Банкетный зал «Дунай»
Банкетный зал «Мармолада»
Банкетный зал «Иберис»
Банкетные залы «Тиса», «Рона» и «Вена»
Банкетный зал «Франк»
Ресторан «Талер»
Ресторан «Шницель»
Бар «Куршевель»
Шатёр «Монте-Роза»
Шатёр «Монблан»
Гала-ужин
Тимбилдинги
Конгресс-отель «Ареал» располагает всеми возможностями для успешного проведения конференций, переговоров, семинаров, банкетов, тимбилдингов и других масштабных мероприятий. Для этого предусмотрено 22 конференц-зала и 13 банкетных, вместимость которых составляет от десяти до семисот человек. Отель с комфортом разместит и всех участников мероприятия при необходимости, для чего предусмотрено 275 номеров различной вместительности и площади. Питание осуществляет в ресторанах отеля, есть возможность проведения барбекю и пикника. На территории можно отлично совместить работу с отдыхом. Имеющаяся инфраструктура позволяет устраивать тимбилдинги, которые непременно сплотят команду, и весело проводить время благодаря роллердрому, рыбалке, костровой площадке, пейнтболу, лазертагу, бильярду, боулингу и другим играм. В свободное время гости мероприятия могут насладиться wellness и spa услугами. Любое мероприятие на территории отеля пройдёт продуктивно, весело и комфортно. Об этом позаботится квалифицированный персонал и многообразие предоставляемых услуг.